вторник, 29 ноября 2011 г.

Сапожок для подарков / Christmas Stocking

   Как их только не называют: сапожки, носочки, чулки. Но название -  это неглавное, главное то, что их наполняет! Подарки! Хорошее поведение в течение года и подарок гарантирован;)


   Я мечтала об этом сапожке с прошлого года, когда впервые увидела его в журнале "Вышиваю крестиком" (кого интересует: №12(74), ноябрь 2010).



   Кроме сапожка я сделала две елочные игрушки ;)


   Треугольник-елочка ленточный:)) с двух сторон, а для варежки обратную сторону пришлось сшить из лоскутков Charm Packs Christmas Treats ( лоскутки ооочень красивые и они участвуют еще в одном новогоднем процессе;) )


    "Говорят, когда-то, жила была бедная семья. В семье той была дочь. Дочь была на выданье, но, к сожалению, отец не мог дать за ней приданное, так как сам был очень беден. Девушку никто не брал в жены, и ее ждала ужасная участь.… Но на помощь пришел Святитель Николай.… Однажды, в ночь, он подбросил бедняку два мешка золота в окно и немного монет в печную трубу, желая помочь ему таким образом выдать дочь замуж. На следующее утро девушка, проснувшись, заметила за камином золотые, а её обрадованный отец не знал, кого за них благодарить. 
   Так родилась традиция, на день Святого Николая дарить детям подарки. В канун праздника, дети на камин вешают носочки или выкладывают на порог сапожки, в ожидании, что в ночь придет Святой Николай и наполнит их подарками и сладостями. Но, нужно помнить, что подарки получают только послушные дети, которые хорошо вели себя весь предыдущий год."


     Желаю всем много-много подарков! И конечно же самого отличного настроения!
Посмотреть как я делала сапожок можно

   На клеевой обьемный флизелин начинаем раскладывать ленты, скалывая их булавками 




теперь перпендикулярно, продевая через уже закрепленные ленты. Плетём:)


  Затем утюгом со стороны флизелина, через марлю "склеиваем" наше полотно. Рисуем выкройку будущего сапожка

получаем две половинки, главное чтобы они были зеркальные

   Я приложила их к канве и вырезала из нее внутреннюю чать сапожка. Сложила две стороны сапожка и обшила золотистой косой бейкой


Верхнюю часть сапожка можно украсить на свой вкус. Я сделала так как предлагают в журнале: вышила по схеме листья падуба. Шишечки сделала из шнура


Вот фото страницы журнала с простым и понятным описанием изготовления шишечек 


Пришиваем, прячем при этом оплавленные концы шнура под шишечки, так аккуратней выглядит;)

   Готовую планку с вышивкой пришила к верхней части сапожка вручную.
   Красный сатиновый шнур я не нашла, но нашла зеленый. Показываю для сравнения.

  Надеюсь вам пригодится мое описание:) Удачи!

53 комментария:

  1. Вау, какая замечательная идея с переплетением лент! Сапожок, как будто из кусочков собран, одним словом, в стиле пэчворк ) Ягодки хороши, эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, снимаю шляпу!!! И замираю в восторге!!! Такая красота, настоящий праздник!!!
    Отдельное спасибо за МК, всё очень понятно и доступно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые новогодние аксессуары,которые сделают праздник ярким и неповторимым!!! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, спасибо большое! Мне тоже очень нравится! :))

    Юленька, огромное спасибоооо!!! Очень приятно! Рада, если МК пригодится! ;) Даша сегодня уже в садик пошла, так что постараюсь на днях конфетку отправить! Даже неудобно, что так задержала ее! Эх, болячки...))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирусик, спасибо! Я подумала, что журнал не у каждой рукодельницы под рукой, поэтому сфотографировала процесс! Основное спасибо дизайнерам! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, празднично, оригинально =)

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, сапожок такой яркий, праздничный, нарядный! Очень классный!
    Спасибо за фото процесса!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный сапожок! Я в прошлом году тоже под влиянием этого журнала все ленты так извела, на сапожок меня не хватило, вырезала из плетеного полотна шарики для открыток. А Вы молодец! Такую работу грандиозную проделали!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, спасибо! :)

    Наташенька, спасибо большое! Буду рада, если тебе пригодится!;)

    Юля, спасибо! Так может в этом году сапожок получится?;) И пожалуйста ко мне на ТЫ ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, супер сапожок получился!!!
    Очень празднично и элегантно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная идея и сапожок прелесть! Унесла себе в коморку идею! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея с лентами просто супер! Очень нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, спасибо! Рада, что тебе он тоже понравился! ;)

    Ленчик, спасибо! Желаю, чтобы идея поскорее воплотилась в сапожок или еще что-нибудь красивое! ;)

    Лариса, спасибо! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Уррррррррррррра)))Я дождалась ,Саша,твоих новогодних произведений! Просто СУПЕР!ТАКИЕ краски=)))))Ох,работа какая сложная, и результат потрясающий!Б р а в о !Постараемся к НГ пополнить тебе коллекцию ВК;)
    И поздравляю с выздоровлением:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька:)))))))спасибооооо!!! На самом деле процесс несложный, но немного трудоемкий;) Буду ждать! Ведь только благодаря тебе у меня журнальчики и появляются! :) Заметила иголницу?:))я так долго ее держала "под стеклом", но потом поняла, что она меня просит ею пользоваться;) Иголочки стараюсь вкалывать мимо вышивки! Очень ее люблю:))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! У меня мысль с таким лоскутным сапожком тоже с прошлого года сидит в голове)) Только пока в вещь никак не выльется..
    Лоскутные игрушки--отличная идея!! Всё очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это сапожок!!!Впервые сталкиваюсь с такой красотой!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая красотища и столько труда! Какая ты молодчинка, такой сапожок сам как подарок :) Жалко что у нас ВК очень трудно найти можно, а выписывать слишком дорого. Мне посчастливилось один номерок в метро купить, теперь через день его листаю - вдохновляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо! Я за то, чтобы всё вылелось как можно скорее! ;)

    Наталья, спасибо большое! Очень рада, что понравилось!:)

    Юленька, спасибооо! У нас тоже ВК нет:( Меня ими Юля периодически балует;)Согласна с тобой, вдохновение журнал дарит колоссальное! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Вау, Сашенька, великолепнейший сапожок!!! Такой яркий и праздничный! Замечательная идея и так аккуратно! И такие знакомые ленты так по-новому выглядят! Может, и мои хомячьи запасы под это дело пустить ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, спасибо! Пусти-пусти:))) у меня ушло по метру каждой из ленточек:)

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, ты такая умница! Много сапожков в предверии НГ, но твой настолько необычен! Такой яркий и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  23. классно как!
    беру идею на вооружение :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Саш, какая красота получилась! А я сто лет назад делала из лент косметичку, но делала по наитию, про флизелин и не знала, ленты расползались - ужасссс... Надо будет снова попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарные сапожки, елочки и варежки!!! Роскошные, красивые, очень интересные и праздничные украшения! Сашенька, большое спасибо за МК! Очень интересный!
    УМНИЧКА!!!
    Желаю, что бы Санта принёс тебе много, много сюрпризов и подарков на НГ! :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, спасибо большое!:)

    Анастасия, спасибо:) рада буду, если пригодится мое описание;)

    Даша, спасибо! В журнале предлагают использовать паутинку, но у меня ее не было:) Думаю любая клеевая ткань сгодится;)

    Оксаночка, большущее спасибо! Мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Сашенька,в очередной раз радуюсь твоим творческим результатам,сколько красоты и праздника в этом сапожке,он волшебный!как все аккуратно!умничка!!!Вот уж действительно "свято наближається":)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо.Сапожок шикарный.Идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты!! Очень оригинально, и вышивка, и эта идея с ленточками))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, ничего себе здесь работы! Очень милый сапожок получился! А идея такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, спасибо огромадное!:)) Наближається, наближається....:))))

    София,
    Настя,
    девочки спасибо!Идея не моя, я только исполнила все пункты в МК:))

    Танечка, большое спасибо! Просто нужно запастись терпением и плотненько ленточки переплести:))

    ОтветитьУдалить
  32. Как необычно! Очень понравились поделки. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  33. Красота!! Самый настоящий новогодний фейерверк красок!

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, очень красивый и нарядный сапожок! Оригинально смотрится! И игрушечки - чудесное дополнение!

    ОтветитьУдалить
  35. Александра, оригинальные сапожки!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика,
    Люда,
    Аня,
    Василинка,
    спасибо вам большое-большое:))) Шить такой сапожок оказалось очень интересно и весело! Яркие краски поднимают настроение! А игрушечки появились в процессе, так как оставалось ленточное полотно:) Всё пошло в дело! :))

    ОтветитьУдалить
  37. Ух, ты! ... ярко, празднично и нарядно! Саша, прогулялась я по блогу - и мне очень понравились твои работы! Приходи в гости, буду очень рада!
    http://ledikolla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, спасибо большое! Мне у тебя тоже понравилось;)

    Евгения, огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, какая интересная идея с плетением из ленточек. Очень красиво и необычно!!! Спасибо за подробный мастер-клас! Я на такое наверное не отважусь, но просмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, спасибо большое! :)))

    Наташ, а вдруг?;) Результат очень и очень радует глаз! Моя доча просто в восторге от сапожка! Говорит, что ей и подарков в него никаких не нужно класть:)))Спасибо за приятные слова! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Совершенно потрясающий сапожок. Настоящий! Волшебный! Сочетание цветов необыкновенное.
    Прям вот нравится-нравится. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прелесть, здорово придумано, прекрасно исполнено. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, огромное спасибо! Очень рада, что тебе понравилось! Еще раз спасибо!:))

    Таня, рада тебе! Спасибо большое! Придумала не я!!! я только исполнитель! :))

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивая работа! Идея с лентами изумительно хороша! Выглядит очень нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  45. классные носочек! :) Яркий, сочный! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Сапожки чудесные!!...мне эта идея тоже очень в ВК понавилась))))

    ОтветитьУдалить
  47. Саша, замечательная идея такого сапожка!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Анечка,
    Танюша,
    Ярилис,
    Танечка,
    Сашенька,
    спасибо вам большущее!!! :)))Очень рада, что и вам понравился сапожек;)

    ОтветитьУдалить
  49. Какой необычный нарядный сапожок)))Спасибо за указание номера журнала, попробую скачать его)В этом году уже вряд ли успею сделать такой, много дел перед праздниками, буду мечтать о нем до следующего года)))

    ОтветитьУдалить
  50. Таня, большое спасибо! Обязательно сделай такой сапожок! У нас дома, мимо него никто спокойно пройти не может! Притягивает внимание своей яркостью и необычностью!;)

    ОтветитьУдалить