пятница, 10 января 2014 г.

Комплект "Тачки" / Cars Set


   Помните мой первый комплект Тачки? Любят мальчишки (и не только:) этот мультик, его очень быстро у меня купили и заказали новый комплект. Однозначно должна была быть наволочка с вышитым Молнией и что-то еще.. Сумочку заказчица не хотела: сыночек у нее еще маленький, согласилась на мешочек для пижамки. И совсем неожиданно в комплекте появилось одеялко:) Хотя я сама его же и предложила:)) Панельки с Тачками - просто прелесть!
   Мешочек. Тут ничего особенного: кулиска, шнур, внутри подклад из красной ткани в тон.
   Наволочка на подушку 40*40 см, с запАхом. Дизайн вышивки все тот же Vervaco, вышивала на канве, на изнанке вся передняя часть наволочки под клеевой, швы обработаны красной бейкой вручную, поэтому все аккуратно со всех сторон:)


   Одеяло почти пэчворк:)) Внутри синтепон. Все ткани американский 100% хлопок. Подбирала под стиль гонок:) Размер примерно 110 на 140 см. На изнанке видно, где прошла машинная строчка. Ткань с изнанки подогнула на лицо и вручную пришила потайным швом. Долго, но результат стоит затраченных усилий:)


   Комплект получился ярким и веселым! То что нужно для подрастающего поколения!;)


71 комментарий:

  1. Очень круто!!!!!! Просто шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Браво!!!
    Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!!!!!!!!
    Саша,в очередной раз говорю,что ты Мега-Мастер!!!
    Комплект потрясающий!!! особенно одеяло))))привлекает моё внимание! К весне,пожалуй, и у меня созреет заказ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Юль, только ты ж понимешь, что я сейчас шью черепашьими темпами:)) Так что ты учти это факт, если заказ нужен будет к определенной дате;) А так я ж всегда согласнаЯ!:))

      Удалить
  4. Суперррр!!! Слов нет одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шедеврально просто!!!!!! Одеяло... Мешочек под пижамку....а какая прелесть вышивка на подушке.....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Мечта любого мальчишки!

    ОтветитьУдалить
  7. ого! красивый комплект!
    с Новым годом Сашенька! с Рождеством,мои хорошие! счастья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, красочно!!! Одно удовольствие разглядывать! Крутой комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Рада, что тебе нравится! Мне очень приятно твоя похвала!

      Удалить
  9. Как же красиво! Саша, ты просто умничка, комплект абалденный!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, комплект замечательный! очень яркий и такой мальчишеский! такой любому будет за радость! очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большущее спасибо! Моя Даша тоже в восторге от него!;)

      Удалить
  11. Я все время ловлю себя на мысли. что если б такие роскошества были в моем детстве, я даже не знаю что со мной бы случилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и не говори:) Я вот думаю, насколько хорошо и полезно для детей получать все, что им хочется?...я в детстве мечтала о Барби.. и у меня ее и не было..до теперь:) и мне порой кажется, что я радуюсь игрушкам больше дочки..:)

      Удалить
    2. Да-с, согласна, палка о двух концах.

      Удалить
  12. Крутой комплект! Столько ручной работы! Умеют американцы делать ткани с интересными принтами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, много:) И на счет американцев согласна! Умеют!:))

      Удалить
  13. Саша, крутецкий комплект!
    Ух, сынок бы мой наверное не расстовался с таким одеялком :))) тачки - наше все :))

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька,отличный комплект получился! Яркий, живой, весёлый! И обалденно аккуратно! Вручную пришивать действительно трудоёмко и долго, но оно того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надо же, как ярко ирадостно получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, залюбовалась! Уверена, что и не всякая девочка откажется от такой красоты да в таких-то масштабах! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Восторг! Принты здоровские, сочетание цветов самые правильные, гоночные;) и даже вышивка прекрасно подружилась с мальчуковостью комплекта. Саша, сплошной восторг от увиденного! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Отпад, просто улётный комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный Комплект!!!! :-))
    Саша, Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ухх!!! Красота!!!
    Представляю, как мальчишкам радовался этой красоте! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Там и мама радовалась не меньше!;)

      Удалить
  21. все прямо на подбор подобрано!красотища)

    ОтветитьУдалить
  22. Bonjour, félicitations pour vos ouvrages, j'ai un petit-fil et il adore Flash MACKENN pouvez-vous me dire ?
    ou vous achetez votre TISSUS FLACH MACKENN ?
    merci !!!
    amitiés "une fée d' hiver.canalblog.com"

    ОтветитьУдалить