вторник, 5 февраля 2013 г.

Подарки от друзей / Gifts

    Еще осенью ко мне прилетел PIF от Наташеньки. Наташ, сумочку с Дашенькой мы уже давно сшили и храним там ее украшения:) Спасибо тебе за чудесные подарки!


На свой День рождения я получила потрясающе красивые и стильные подарки от Юли


Затем меня удивил и порадовал волшебный сюрприз от Олеси


    А на новогодние праздники за хорошее поведение в минувшем году :))) моя Волшебная Фея Юля одарила меня сказочными подарками! :)




   Девочки, хорошие мои, спасибо вам большое за радость и улыбки! Я очень ценю ваше внимание! Люблю вас!♥
P.S. Юленька, еще раз поздравляю тебя с Днём рождения!!! :)))

8 комментариев:

  1. Сашуль, привет!
    Скажу кратко: понимаю и поздравляю! Это особенные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарки)) Юляшка как всегда балует))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, здорово!!! А я не все видела :))) Поздравляю! Подарки волшебные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуля, с подарунками! Ты их заслужила! Обнимашки!))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, поздравляю!!! Рада тебя видеть! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарочки!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, ты заслужила безграничное внимание и любовь со стороны своих друзей и подруг, я рада за тебя и поздравляю с получением таких душевных и красивых подарков! Молодцы, девочки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои хорошие!! Очень приятно делиться радостью с друзьями!:)

    ОтветитьУдалить