четверг, 9 августа 2012 г.

Вкусные подарки :)) / Presents

   Я безумно люблю французское печенье  Macaron :)) Когда-нибудь... возможно, я и попробую эту вкусность  в уютном парижском кафе... но пока мне достаточно просто любоваться ими! Магическим образом фотографии с этим лакомством воздействуют на мое настроение!
Они дарят мне массу положительных эмоций, успокоение и миллионы улыбок!
  Чтобы насладиться просмотром любимых пироженок, мне приходилось пользоваться компьютером и интернетом! НО, теперь у меня есть "мои" печеньки!:)))Фотография сделанная specially for me !!! Это так приятно!!! просто не передать словами!!!!
  Вот она моя драгоценность!♥


   Я думаю, что мои постоянные читатели уже догадались:)кто бы мог сделать мне ТАКОЙ подарок! Конечно же это Юленька ! Мне уже очень сложно подсчитать, сколько она исполнила моих заветных желаний! Рядом с ней мои мечты осуществляются! Причем о них не обязательно говорить вслух! Юля все узнает и поймет сама!  Как это назвать и обьяснить? Волшебство?! Да!!Дружба?! Да-да-да-да!!! Люблю тебя и ценю бесконечно!!!♥

  
Были в посылке также и другие вкусности! Также любимые и необходимые!:)


Пополнилась моя коллекция открыточек:)


Вот такого у меня еще не было!


 Юленька, как и обещала, из тканек сошью в скором времени себе..пока не буду говорить что:)) Даша своим подарком уже активно пользуется и делиться со мной:))красотки мы, ага!:)) Бирочки твои-мои очень нравятся моим заказчикам! Я перестала показывать в блоге бижу..как-то она быстро делается и отправляется к новым хозяйкам...А посвящать такому маленькому изделию целый пост не знаю правильно ли..Может буду делать сборный пост, если буду успевать фотографировать... 


    Спасибо  тебе мой чудо-человечек!!! Благодаря тебе я не боюсь мечтать, так как знаю, что рядом с тобой НЕВОЗМОЖНОЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО!!!!:))

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, і Юля, ох і чарівниця!!!!! Такі цікаві подарунки!!!! Вітаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный и креативный подарок! Такие подарки приятны и очень дороги и делаются от чистого сердца! Поздравляю, все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Упс, наочепяталась, удалила, переписала коммент, а он так и не дошёл...

    Посему третий-не-лишний раз пишу - как здорово! что есть такие люди, такое отношение, такая дружба!!! Сашенька, чудесные подарки, от души поздравляю!!! очень интересные, оригинальные, а фото - полное ощущение того, что сидишь за столиком маленького парижского кафе утром :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарочки! Юленька просто волшебница! Как же здорово иметь таких друзей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Санечка, радуюсь за тебя и Юленьку, молодцы, девочки!!! Найти на настоящих друзей, близких, друзей на всю жизнь - это не каждому удается, это благословение! Желаю вам, чтобы ваша дружба приносила вам богатство во всех отношениях, радость и крепость с годами!
    Поздравляю тебя с подарочками!!! Чувствуется, что они сделаны с любовью и от всей души! Красивые подарочки!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, як приємно отримувати такі подарунки!...
    Молодці, дівчата;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, как я тебя понимаю! Как радуюсь вместе стобой! Какое это счастье бежать на почту, а потом шуршать бкмажками и пакетиками, раскрывая посылочку и доставать такие красоты! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  9. И я понимаю этот праздник получения подарков по почте от коллег-рукодельниц:) Саша, понимаю тебя в твоей любви к макарунсам и полностью поддерживаю твой восторг от Юлиных подарков. Волшебство, созданной Юлей превосходно и совершенно. Рада за Вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебное фото, волшебные подарки))) Юляшка - волшебница))) и так радостно за вас, девчёночки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, скоооолько солнечных комплиментов!Спасибо, Сашенька! Ожидаю с любопытством внедрения тканей в твои творческие замыслы!
    А сладкие подарки переплавлю уже,думаю, осенью - в связи с погодными условиями!
    ;) я сейчас собираюсь заняться модернизацией бирок для тебя))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, мои поздравления с шикарными подарками!
    Как здорово дарить и получать подарки, о которых давно мечтал!
    Мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибооооо всем-всем-всем! Рада, что вы разделяете радость со мной!!!:)))

    ОтветитьУдалить