пятница, 1 июня 2012 г.

Розыгрыш / Drawing

И так, главный приз конфетки: сумочка-авоська и серьги


достается номеру
это  Юлия !!!! От всей души поздраляю тебя Юленька с выигрышем! Забавно, мою первую конфетку выиграла тоже Юля! :)) Жду твой адрес и пожелания на счет подарков для рукоделия. Я очень рада, что моя конфетка отправится к маме троих очаровательных детишек!!!
   Как и в прошлый раз, я хочу рукодельным подарком отблагодарить одного своего ПЧ, за окрыляющие и вдохновляющие меня комментарии, за всегда такие приятные и трогающие до глубины души слова! Она невероятно сильно любит море и не участвует в конфетках:) Олеся - это ты!:) Я буквально до сегодняшнего обеда знала что подарю тебе! Но в последний момент передумала. Прости, пожалуйста:) Мне понадобится немного времени, чтобы осуществить задуманное! Ладно?;)
    Спасибо всем-всем участникам конфетки за теплые слова в адрес моего блога! Рада новым Читателям! Надеюсь вам будет всегда инетересно у меня в гостях! Я с огромной радостью и любовью буду готовить вам новые угощения еще и еще! Надеюсь сегодня никто сильно не расстроился!;) До встречи!

14 комментариев:

  1. Поздравляю, победительницу! ЮЛЯ, здорово!!! :)
    Санечка, спасибо за возможность принять участие в конфетке!
    Олесечку, поздравляю с приятным сюрпризиком! Мир не без удивительных и щедрых людей, и Олеся, именно такой человечек! :)))
    Молодец, Санечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победитльницу!!!
    Дорогие рукодельницы-вышивальщицы!!!Хочу пригласить Вас на совместный отшив шикарных цветов от талантливого автора Maria Diaz. У нее очень много красивых схем, я выбрала для начала вот эти 4 шедевра.)Полночи сидела перенабирала и потом забыла сохранить.Собралась с духом и сделала сново.Теперь еще больше горю желанием вышивать.Начинаем с мака! Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу,рада за нее.
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!
    я тоже Юля))) надеюсь.... скромненько)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, спасибо за розыгрыш, за вдохновение и прекрасные работы! Очень рада за девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш, за знакомство с таким уютным и интересным блогом! Эх, не везет мне в конфетках, повезет в любви :))
    И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу.
    Саша спасибо за замечательную конфету.Процветания тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительницам!
    Саша, я уже заинтригована , что же ты придумала для Олеси ?!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. :))Мои поздравления победительницам! Потрясающая летняя подборка для Юли подарков, и я уже заинтригована,что же ты придумала для Олеси?!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша,добрый вечер! Я так рада! Сама только что домой приехала после нескольких дней отсутствия, а тут такая новость! Ура!!! Сейчас на мейл напишу.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, привет! Я на е-мейл письмо написала. Ты получила? Спрашиваю здесь,тк однажды мое письмо попало в спам у получательницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет:) Да, письмо получила! Спасибо! И еще раз поздравляю!!!;)

      Удалить
  13. Поздравляю тёзку-счастливицу!!! И очень-очень за неё рада))) потому что Сашины Рукоделия и Подарки - они просто сказочные!!! Я точно знаю :-)))

    ОтветитьУдалить