суббота, 25 июня 2011 г.

Летний подарок / Summer Present

   У нас в семье уже стало традицией получать подарки в начале лета от хозяйки замечательного блога In circus . С Юлей мы дружим уже почти два года! И несмотря на то что мы живем в разных городах и ни разу не встречались, она мне очень близка и дорога!
   Помните, Юлин пост RED SUMMER? Так вот, эту открытку с малышкой от Acufactum, Юленька сделала для нас!!!:) Юля нам желает солнечного и яркого лета, наполненного чудесными моментами! Всё это нашей семье очень часто дарит море! Поэтому и фотографировали подарки на пляже :)

   
  Даша, благодаря Юлиным посылкам очень рано начала понимать что такое подарки и посылки, знает что такое почта и уведомления :)) Ведь в каждой посылочке от Юли ее ждут чудесные вещи!


  Были еще конфетки (сами понимает почему "были:)) и есть фломастеры! Но, Юля знает, пока на эти предметы я не могу спокойно смотреть! Думаю мамы маленьких деток меня тоже понимают: настенные рисунки оказывают плохое влияние на психику родителей...Но мы продолжаем радоваться подаркам:)) Моему увлечению изготовления бижутерии я в огромной степени благодарна Юле! Именно ради нее я случайно забрела в один магазинчик и "пропала":)) Мою бижутерию можно посмотреть тут , но я обещаю показывать и в блоге новые украшения! Тем более, что Юля прислала мне большое количество разных бусин и фурнитуры для бижу!:))


Юля, знаешь даже если лето будет пасмурным, наша дружба и общение сделают солнечным и чудесным самый дождливый день! :) Мы тебя очень любим и ценим! 
Спасибо тебе за то что ты есть!!!

P.S. Всем желаю прекрасных летних каникул, солнечных дней, теплых вечеров, приятных ночей:) и по возможности как можно чаще общаться с друзьями! Пишите им, звоните, встречайтесь! Ведь дружба - это такое счастье! :)


6 комментариев:

  1. девченки, искренне радуюсь вашей дружбе. МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    Саша, не сомневаюсь)- летняя традиция будет продолжаться не одно Десятилетие!!!=))
    Спасибо за частицу моря. Здорово вы гуляеете вечером! Мне нравится))))
    Шквал приятного солнечного настроения от твоих слов, бесконечо радостно их читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Так приємно читати про таку дружбу!:) Молодці!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша поздравляю!Юля ты на высоте!
    Молодцы девченки,берегите ваши отношения!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,прими мои поздравления! Юляша-ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Софи, Ирусик, девочки, спасибо что разделили со мной мою радость!
    Іро, дякую!:)
    Юленька, ТЕБЕ громадное спасибо! За всё-всё-всё!!! :)) И я абсолютно уверена, что так и будет!

    ОтветитьУдалить